Санкт-Петербург
Ваш город
Санкт-Петербург?
Санкт-Петербург
Ваш город
Санкт-Петербург?
Личный кабинет

Ошибка 735

Причина:
 
Некорректно настроено подключение для доступа в интернет.

 
Решение:
 
1. Зайти в меню Пуск, далее — в Панель управления -> Сетевые подключения, нажать правой кнопкой мыши по высокоскоростному соединению, используемому для выхода в сеть Интернет, выбрать Сеть, выбрать Протокол интернета TCP/ IP, зайти в свойства этого протокола и поставить галочку на опции Получить IP-адрес автоматически.
 

2. Перезагрузить ПК, пересоздать подключение PPPoE.

3. Переустановить драйвер сетевой карты (СК).

4. Если вопрос не решен, вы можете:

  • Позвонить в техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000. Звонок бесплатный.
  • Обратиться к онлайн-консультанту.
  • Заполнить форму обращения для оформления заявки.

 

Ответ был полезен? Да Нет

Самые популярные вопросы и ответы

Дом.ru Wi-Fi

Подключение к сети можно осуществить с любого устройства оснащённого модулем Wi-Fi и с установленным браузером сети интернет.

Для подключения необходимо:

  1. Включить модуль Wi-Fi.
  2. Выбрать из списка сетей «Дом.ru Wi-Fi» и подключиться к ней.
  3. Открыть браузер и перейти на любой адрес в сети.
  4. На открывшемся портале авторизации выбрать одну из двух опций входа — как «Абонент» Дом.ru или как Гость.
  5. Если вы являетесь пользователем договора интернет, вы можете авторизоваться при входе как абонент. Для этого вам необходимо ввести свой номер договора и пароль от личного кабинета, затем нажать на кнопку «Войти».
  6. При входе как «Гость» на некоторых точках вам может потребоваться SMS-подтверждение. Для этого укажите номер своего мобильного телефона и нажмите на кнопку «Получить SMS-код». Полученный код введите в поле ниже и нажмите на кнопку «Войти».
  7. Услуга в обоих случаях предоставляется бесплатно.
Ответ был полезен?
Да
Нет
В настоящий момент сеть «Дом.ru Wi-Fi» поддерживают абсолютно все устройства, оснащённые модулем Wi-Fi и установленным web-браузером с поддержкой cookies.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Рекомендуем обратиться к инструкциям в разделе «Настройка Wi-Fi роутеров» для самостоятельной настройки подключения через маршрутизатор.
Ответ был полезен?
Да
Нет
В этом случае необходимо проверить все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его, отключив от питания на 10 минут. Если ситуация сохраняется, подключите кабель напрямую и проверьте, какую ошибку выдает компьютер. Если компьютер не выдает ошибку, то проблема в маршрутизаторе.
Ответ был полезен?
Да
Нет
  1. Откройте ваш браузер и в адресной строке введите 192.168.0.1. 
  2. В открывшемся окне вам необходимо нажать на ссылку «Обновить прошивку» в нижнем левом углу окна браузера.
  3. Далее ваш роутер автоматически проверит новую версию прошивки.
  4. В следующем окне вы увидите информацию о текущей версии и новой версии прошивки вашего роутера. Для автоматического обновления прошивки роутера вам необходимо выбрать «Обновить». 
  5. Пожалуйста, дождитесь завершения операции обновления прошивки. Обновление может занять до 5 минут (в это время не выключайте питание роутера и интернет-кабель).
Обратите внимание, что настройки учетных данных останутся без изменений.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Скачайте приложение через официальные магазины Play Market (для устройств на операционной системе Android) и AppStore (для устройств на операционной системе iOS).
Ответ был полезен?
Да
Нет
Обратитесь по телефону 8-800-333-9000 и наши специалисты помогут ответить на все ваши вопросы.
Также вы можете получить консультацию у специалистов в нашем чате.
Ответ был полезен?
Да
Нет

Пароль от домашнего Wi-Fi можно узнать, позвонив в информационно-справочный центр Дом.ru по номеру 8-800-333-7000. Операторы всегда будут рады вам помочь. 

Еще один способ: зайти по ссылке с уже подключенного к интернету Wi-Fi-роутеру и выбрать «Показать» в разделе «Ключ сети».

Ответ был полезен?
Да
Нет
Интернет
Воспользуйтесь инструкцией «Настройка сети» в разделе «Инструкции».
Ответ был полезен?
Да
Нет
Для устранения неполадок рекомендуем обратиться в раздел «Инструкции» и ознакомиться со «Списком ошибок подключения».
Ответ был полезен?
Да
Нет
Это зависит от условий вашего тарифного плана.
Ответ был полезен?
Да
Нет
При входе в сеть как Абонент Дом.ru ваши данные сохраняются автоматически в кэш-памяти вашего браузера, поэтому при последующих подключениях вам не потребуется вводить номер телефона и договора. Но после подключения к точке запустить браузер для работы интернета все же необходимо. Также важно учесть, что при очистке кэша вашего браузера функция автоматического входа работать не будет и вам потребуется ввести данные заново.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Да. На данный момент для Клиентов Дом.ru при входе как Абонент предоставляется возможность подключить до 3-х устройств под одинаковыми авторизационными данными.
Ответ был полезен?
Да
Нет
Список DNS серверов:
109.195.80.4 # ns2.spb.ertelecom.ru
109.195.81.5 # ns4.spb.ertelecom.ru
Ответ был полезен?
Да
Нет
Ошибки
Необходимо зайти в раздел «Инструкции» и изучить «Список ошибок подключения 629, 651, 678, 691 и 815».
Ответ был полезен?
Да
Нет
Нужно временно отключить все защитное программное обеспечение (антивирусы, брэндмауэр). 
Другой причиной данных ошибок является некорректная настройка высокоскоростного соединения (исправить нужно в свойствах высокоскоростного подключения на вкладке «Безопасность» должна стоять опция «Параметры безопасности» —> «Обычные» —> «При проверке используется – Не безопасный пароль».
Ответ был полезен?
Да
Нет
Нужно снять галочку с «Требуется шифрование данных» в свойствах вашего интернет-соединения. Для этого вам необходимо открыть: «Панель управления» —> «Сетевые подключения». Далее кликните правой кнопкой мышки на используемое вами интернет-подключение и выберите «Свойства» и в открывшемся окне выберите «Безопасность». Снимите галочку с «Требуется шифрование данных». Нажать кнопку: «Ok».
Ответ был полезен?
Да
Нет
Открыть «Панель управления» —> «Сетевые подключения» и кликнуть правой кнопкой мыши на используемое вами интернет подключение. Далее выберите «Свойства» и вкладку «Сеть». Уберите отметки напротив всех протоколов, кроме TCP/IP и QoS.
Ответ был полезен?
Да
Нет
По ссылке вы найдете подробную инструкцию, которая поможет справиться с ошибкой.
Ответ был полезен?
Да
Нет
По ссылке вы найдете подробную инструкцию, которая поможет справиться с ошибкой.
Ответ был полезен?
Да
Нет
 
chatMarkAgentAvatar
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Здравствуйте 👋 чем мы можем вам помочь?
Как узнать баланс и стоимость услуг
Как и когда оплачивать услуги
Как подключить «Обещанный платеж»
Как восстановить пароль личного кабинета
Почему интернет или ТВ не работают
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях