Ошибки подключения 678, 651, 815

При возникновении ошибки 678 (Windows XP), 651 (Windows 7), 815 (Windows Vistaнеобходимо проверить подключение по локальной сети.

1. На Windows XP необходимо зайти в меню "Пуск" - "Панель управления" - "Сетевые подключения", найти "Подключение по локальной сети".

2. На Windows 7 необходимо зайти в меню "Пуск" - "Панель управления" - "Сеть и интернет" - "Центр управления сетями и общим доступом" - "Изменение параметров адаптера", найти "Подключение по локальной сети".

3. На Windows Vista  необходимо зайти в меню "Пуск" - "Панель управления" - "Сеть и интернет" - "Центр управления сетями и общим доступом" - "Управление сетевыми подключениями", найти "Подключение по локальной сети".

Далее, необходимо проверить состояние "Подключение по локальной сети":

  • При состоянии "Сетевой кабель не подключен", необходимо проверить целостность кабеля (нет ли каких-либо повреждений на нем), достать его из сетевой карты ПК и вставить обратно. Если ничего не изменилось, то необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки Дом.ru.
  • При состоянии "Подключено", необходимо его выключить (для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на "Подключение по локальной сети" и выбрать "Отключение"), затем так же включить. Далее необходимо запустить высокоскоростное соединение. Если ничего не изменилось, то необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки Дом.ru.
Статья была полезной?
Да
Нет
 
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях