При возникновении ошибки 691/629 необходимо убедиться в правильности ввода учетных данных пользователя - логин/пароль. Данная ошибка возникает только в этом случае.
Откройте текстовый редактор (например, блокнот) и внимательно введите логин/пароль, затем скопируйте учетные данные в окно подключения к сети интернет.
В случае если сложность сохраняется, необходимо пересоздать высокоскоростное соединение:
Обратите внимание! Если Вы сменили Ваш логин/пароль для подключения к интернету в Личном кабинете, то Вам необходимо так же изменить их на актуальные в окне подключения.
В случае, когда все вышеописанные действия выполнены, но сложность сохраняется - позвоните в Служу Технической Поддержки Дом.ru.
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |
|
|
Перейти к форме обратной связи |
Закрыть |
Мы ведём технические работы по улучшению чата. |
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях |